Путешествия с ASIANA TRAVEL настраивают только на положительные эмоции - ведь наши программы составлены с учетом самых строгих требований и пожеланий клиентов! Мы гарантируем высочайший уровень комфорта в любой поездке – от бизнес-тура до экстремального путешествия в джунглях.
Департамент туризма Италии запустил международную рекламную кампанию стоимостью 10 миллионов евро по возвращению в страну туристов, количество которых сократилось на фоне мирового финансового кризиса.
Глобальный экономический спад и ослабление мировых валют привели к тому, что доходы индустрии туризма Италии упали на 5%. В денежном исчислении это составило 4 миллиарда евро. На долю туристического сектора, в котором занято около 3 миллиона итальянцев, приходится 11% ВВП страны.
Новая кампания, получившая название Italia Much More (в вольном переводе – «Италия: что в имени тебе моем?»), включает в себя 15-, 30- и 60-секундные телевизионные ролики. Главными действующими лицами в них являются туристы, позирующие у Колизея, Гранд-канала, а также рядом с менее известными достопримечательностями страны.
Основными потребителями роликов станут жители Германии, Австрии, Швейцарии, Великобритании, США и Канады - государств, которые поставляют в Италию больше всего туристов.
Глобальный экономический спад и ослабление мировых валют привели к тому, что доходы индустрии туризма Италии упали на 5%. В денежном исчислении это составило 4 миллиарда евро. На долю туристического сектора, в котором занято около 3 миллиона итальянцев, приходится 11% ВВП страны.
Новая кампания, получившая название Italia Much More (в вольном переводе – «Италия: что в имени тебе моем?»), включает в себя 15-, 30- и 60-секундные телевизионные ролики. Главными действующими лицами в них являются туристы, позирующие у Колизея, Гранд-канала, а также рядом с менее известными достопримечательностями страны.
Основными потребителями роликов станут жители Германии, Австрии, Швейцарии, Великобритании, США и Канады - государств, которые поставляют в Италию больше всего туристов.