Путешествия с ASIANA TRAVEL настраивают только на положительные эмоции - ведь наши программы составлены с учетом самых строгих требований и пожеланий клиентов! Мы гарантируем высочайший уровень комфорта в любой поездке – от бизнес-тура до экстремального путешествия в джунглях.
ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) сообщает, что железнодорожная ветка Сочи - Адлер - аэропорт будет введена в эксплуатацию в IV квартале 2011 года.
В рамках проекта «Организация железнодорожного сообщения Сочи - Адлер - аэропорт Сочи со строительством новой железнодорожной линии Адлер – аэропорт» с начала 2009 года было затрачено более 70 миллионов рублей. В 2008 году в реализацию этого проекта инвестировано около 150 миллион рублей.
Проектируемая железнодорожная линия предусматривает максимальный пассажиропоток в одном направлении до 64 тыс. человек в сутки, количество поездов в час - 4 пары, интервал следования в интенсивный период - 15 минут. Остановочный комплекс «Аэропорт» будет состоять из павильона для пассажиров и остановочной платформы длиной 135 и шириной 8 м (всего будет 2 остановочные площадки).
Кроме того, проектом предусмотрено строительство более 2,70 км однопутной железнодорожной линии, около 2,80 км контактной сети постоянного тока, двух тоннелей протяженностью более 500 м каждый, 800 м эстакад, а также около 1 тыс. м подпорных стен.
В рамках проекта «Организация железнодорожного сообщения Сочи - Адлер - аэропорт Сочи со строительством новой железнодорожной линии Адлер – аэропорт» с начала 2009 года было затрачено более 70 миллионов рублей. В 2008 году в реализацию этого проекта инвестировано около 150 миллион рублей.
Проектируемая железнодорожная линия предусматривает максимальный пассажиропоток в одном направлении до 64 тыс. человек в сутки, количество поездов в час - 4 пары, интервал следования в интенсивный период - 15 минут. Остановочный комплекс «Аэропорт» будет состоять из павильона для пассажиров и остановочной платформы длиной 135 и шириной 8 м (всего будет 2 остановочные площадки).
Кроме того, проектом предусмотрено строительство более 2,70 км однопутной железнодорожной линии, около 2,80 км контактной сети постоянного тока, двух тоннелей протяженностью более 500 м каждый, 800 м эстакад, а также около 1 тыс. м подпорных стен.