Азия

Австралия

    Америка

    Африка

    Европа

    Менеджеры

    Российских туристов за рубежом будут лечить по прейскуранту

    Путешествия с ASIANA TRAVEL настраивают только на положительные эмоции - ведь наши программы составлены с учетом самых строгих требований и пожеланий клиентов! Мы гарантируем высочайший уровень комфорта в любой поездке – от бизнес-тура до экстремального путешествия в джунглях.

    Участники заседания рабочей группы по защите прав граждан России за рубежом и международному туризму Общественной палаты (ОП) договорились о формировании прейскуранта на медицинские услуги для туристов за рубежом. Идея возникла в связи с трагедией, произошедшей в Турции с туристом из Екатеринбурга Виктором Листочкиным. Примерно месяц назад, житель Екатеринбурга Виктор Листочкин, находясь с супругой на отдыхе в Турции , неожиданно почувствовал себя плохо. Вместо того, чтобы связаться со страховщиком - компанией «РЕСО-Гарантия», выдавшей туристу медстраховку, и выслушать его инструкции, супруга вызвала скорую, которая отвезла туриста в ближайшую частную клинику «Яшан». Эту ошибку совершают многие туристы, что, впрочем, понятно, учитывая их стрессовое состояние. Семье Виктора Листочкина она обошлась дорого. В клинике выяснилось, что у него внутреннее кровотечение. Турист впал в кому. За две недели лечения в клинике ему был выставлен счет в $40 тысяч. Из них лишь $15 тысяч покрыл медицинский полис. По мнению российской стороны, турецкая клиника воспользовалась трагедией Листочкина и выставила завышенный счет, что происходит довольно часто. Оплачивать тем не менее его надо, поскольку супруга Листочкина подписала счета. Есть, впрочем, надежда, что страховой компании в ходе переговоров с турецкой клиникой удастся уменьшить сумму долга. «У страховщиков в подобных ситуациях действительно есть некоторые рычаги воздействия. Мы ведем статистику стоимости медуслуг за рубежом, и страховая компания может попросить медиков обосновать, почему в их учреждении цены выше, - сообщила управляющий директор по комплексному страхованию в туризме компании «Ренессанс Страхование» Елена Скуратова. - В противном случае страховщик может привлечь местные госорганы».
    Теперь на основе этой статистики страховщики могут помочь сформировать прейскурант на медуслуги. Пока только для Турции - по мнению участников вчерашнего заседания, именно здесь медики задирают цены чаще всего. «Чувствую, что наших туристов за границей считают лохами, - горячился вчера член рабочей группы, председатель Союза потребителей России Петр Шелищ. - На их трагедии пытаются заработать». Он предложил российским медикам совместно с турецкими провести исследование, на предмет возможной и приближенной к реальности стоимости медуслуг для туристов, для составления прейскуранта. Реакции медиков пока нет, а вот страховщикам, считают в ОП, прейскурант нужен даже больше, чем туристам. «Страховщики смогут предъявить медикам этот прейскурант в случае, если те завысили стоимость своих услуг, - объяснил Шелищ. - Так мы исключим и вероятность «откатов», которые страховщики могут брать с клиник за их неадекватно дорогие услуги - такие случаи я также не исключаю».



    Новости

    Tours in Thailand

    Tours in Thailand

    Изменились правила выезда из РФ несовершеннолетних граждан!

    В соответствии с распоряжением Управления Пограничной службы ФСБ России ...