Азия

Австралия

    Америка

    Африка

    Европа

    Менеджеры

    Финансовый кризис ударил по туриндустрии

    Путешествия с ASIANA TRAVEL настраивают только на положительные эмоции - ведь наши программы составлены с учетом самых строгих требований и пожеланий клиентов! Мы гарантируем высочайший уровень комфорта в любой поездке – от бизнес-тура до экстремального путешествия в джунглях.

    В России и в странах СНГ пока больше говорят о кризисе. Малый бизнес его результаты ощущает, но не так сильно, как те же европейские и американские предприниматели. Между тем в Европе под серьезный удар попала отрасль общественного питания. Так, во Франции только за первое полугодие о банкротстве объявили более 3 тысяч мелких и средних частных ресторанчиков. Причем большая часть банкротов — те предприятия, которые специализировались именно на традиционной французской кухне, но при этом не были очень дорогими заведениями.
    Экономные французы, а вместе с ними и остальные европейцы меняют уютные бистро и пабы на «Макдоналдс». Этот пункт общественного питания общественного питания в период экономической нестабильности не только не сократил объемов своих продаж, но и, напротив, серьезно их увеличил — в среднем более чем на 10-12%.
    Но специалисты считают, что и время фастфудовцев пройдет — экономные европейцы уже все чаще отказываются от ресторанной пищи вообще… в пользу домашних готовок.
    Семейные гостиницы в Германии, Испании и Италии пока о банкротствах не объявляют, но уже ропщут. В хорошие времена мини-отели никогда не пустовали. Местные жители вечерком заглядывали в отельные бары или рестораны поужинать или просто выпить бокальчик пива. На уик-энд у европейцев тоже была традиция — путешествовать, как по своей стране, так и по близлежащим государствам. Еще прибавим командированных в деловые поездки и получим весьма милую картинку семейного и доходного бизнеса. Но в связи с сокращением домашних расходов приотельные ресторанчики и бары пустуют - а они давали не менее 50% дохода своим владельцам. Теперь у европейцев еще и новая мода появилась - по выходным сидеть дома. Значит, недосчитаются своих выручек гостиничные предприниматели. В тревожные колокола они пока не бьют, а вот цены на ночлег серьезно снижают.
    В России неприятное дыхание кризиса ощутили на своих кошельках владельцы туристических компаний. В основном страдают те, кто работает «на комиссии» — т.е. перепродает туры крупных операторов, предлагает путевки среднего и недорогого сегментов, а также специализируется на «горячих» турах. Некоторые «средние» россияне уже отказываются от брони на новогодние и рождественские каникулы и пытаются вернуть предоплату (оказывается, есть и такие) за летний отдых в следующем году. В беде оказались и такие небольшие турфирмы, которые перепродавали путевки одного-двух операторов. Если у кого-то из них начались проблемы с кредитной и платежной способностью, бизнес их маленьких партнеров мгновенно стопорится. И тут нужно крутиться — подыскивать новую компанию-оператора. Или самостоятельно разрабатывать туристические направления и маршруты.
    Туфирмам в данной ситуации не повезло больше всех. Мало того, что люди урезают бюджеты из-за непонятной экономической ситуации, так еще октябрь-ноябрь — это время традиционного «мертвого сезона». В основном в этот период туристическая отрасль жила за счет продаж и брони на будущее время — Новый год, 23 февраля, 8 Марта, майские праздники, зимние и весенние школьные каникулы. А так как люди боятся заглядывать в будущее, то и потенциальные траты они пока никак не планируют.

    Новости

    Tours in Thailand

    Tours in Thailand

    Изменились правила выезда из РФ несовершеннолетних граждан!

    В соответствии с распоряжением Управления Пограничной службы ФСБ России ...