Азия

Австралия

    Америка

    Африка

    Европа

    Менеджеры

    Во "Внуково" с ночи задерживают пять рейсов авиакомпании "Атлант-Союз"

    Путешествия с ASIANA TRAVEL настраивают только на положительные эмоции - ведь наши программы составлены с учетом самых строгих требований и пожеланий клиентов! Мы гарантируем высочайший уровень комфорта в любой поездке – от бизнес-тура до экстремального путешествия в джунглях.

    В московском аэропорте "Внуково" задержаны пять утренних рейсов авиакомпании правительства Москвы "Атлант-Союз". В залах ожидания аэропорта ночь коротали около 700 пассажиров компании. Директор авиакомпании по связям с общественностью Георгий Баутин подтвердил для NEWSru.com эту информацию, сообщив, что в 8 утра пассажирам стали давать питье, а в 9 - питание. Баутин сообщил, что причина задержки - не зависящий от авиакомпании форс-мажор: поставщик топлива не завез в аэропорт керосина. И инцидент "единичный". А во "Внуково", напротив, говорят, что с "Атлант-Союзом" это уже не впервые: накануне все рейсы авиакомпании были заправлены за счет резервов аэропорта.Первый из задержанных рейсов должен был вылететь в 6 утра в среду. Это означает что прибывшие на регистрацию пассажиры с 3 часов ночи до 8 утра не получали никакого сервиса. Баутин ожидает, что где-то в 14 часов топливо поступит, и "все рейсы уйдут". "К 17 часам ситуация должна нормализоваться", - прогнозировал он. Компания сделала все что могла, уверен он: чартерные рейсы организуют туроператоры, их о задержке известили еще накануне, и до клиентов донести информацию должны были именно они. Судя по количеству приехавших в аэропорт, система сработала плохо.Представитель компании также принес "глубочайшие извинения пассажирам" и выразил надежду, что в будущем подобные "единичные инциденты" не повторятся. К настоящему времени желающие на двух автобусах выехали в гостиницы, всего около 150 человек. Остальные остаются в зале ожидания. Баутин сказал, что они "боятся, будто самолеты улетят без них, после того как их заправят". И гарантировал, что такого не будет.Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина сообщила NEWSru.com, что цепь оповещения пассажиров на самом деле еще длиннее: авиакомпания должна сообщить туреоператорам, те - турагентствам, продававшим путевки, а уже они - клиентам. И то это может быть бесполезно, если клиенты - не москвичи, и уже прибыли в аэропорт для пересадки. В любом случае, подчеркнула она, такие случаи лежат в области ответственности туроператора, так как чартер входит в стоимость тура. "Пассажирами должны были заниматься туроператоры, а потом уже разбираться с авиакомпанией", - сказала Тюрина./NEWSru.com/

    Новости

    Tours in Thailand

    Tours in Thailand

    Изменились правила выезда из РФ несовершеннолетних граждан!

    В соответствии с распоряжением Управления Пограничной службы ФСБ России ...