Путешествия с ASIANA TRAVEL настраивают только на положительные эмоции - ведь наши программы составлены с учетом самых строгих требований и пожеланий клиентов! Мы гарантируем высочайший уровень комфорта в любой поездке – от бизнес-тура до экстремального путешествия в джунглях.
Дешевые билеты и бизнес класс еще недавно казались несовместимыми понятиями. Eos и MaxJet – первые две бюджетные «low cost» авиакомпании, предложившие своим клиентам полеты только бизнес классом по рейсу Лондон - Нью-Йорк.
Стоимость билетов на рейсах этих дискаунтеров на 25-400 % ниже аналогичных тарифов традиционных авиаперевозчиков на этих же направлениях.
Пассажиры, испытавшие на себе изумительный сервис и комфортные условия трансатлантического перелета за такие деньги, часто недоумевают - какие секреты экономии позволяет «low cost» компаниям не «вылететь в трубу»?
Если дискаунтеры на чем-то и экономят, то только не на удобстве своих клиентов. Судите сами - самолеты, вмещающие в стандартном исполнении до 200 пассажиров, переоборудованы таким образом, чтобы предоставить пассажирам как можно больше личного пространства. Так, например, лайнер Boeing 757 компании Eos после реконструкции вмещает всего 48 человек.
К первым двум бюджетным американским авиакомпаниям, начавшим летать между Старым и Новым светом в начале 2007 года, уже присоединились французская L’Avion, совершающая рейсы такого типа из аэропорта Орли в Париже, американская Newark и британская Silverjet, вылетающая из аэропорта города Лутон, где она имеет собственный терминал. Последняя авиакомпания также в скором времени увеличивает количество таких полетов и начинает работать и на северо-востоке США, Индии, южной Африке Китае и Марокко.
Популярность подобных полетов растет, поскольку пассажиры получают не худший сервис за меньшие деньги.
Стоимость билетов на рейсах этих дискаунтеров на 25-400 % ниже аналогичных тарифов традиционных авиаперевозчиков на этих же направлениях.
Пассажиры, испытавшие на себе изумительный сервис и комфортные условия трансатлантического перелета за такие деньги, часто недоумевают - какие секреты экономии позволяет «low cost» компаниям не «вылететь в трубу»?
Если дискаунтеры на чем-то и экономят, то только не на удобстве своих клиентов. Судите сами - самолеты, вмещающие в стандартном исполнении до 200 пассажиров, переоборудованы таким образом, чтобы предоставить пассажирам как можно больше личного пространства. Так, например, лайнер Boeing 757 компании Eos после реконструкции вмещает всего 48 человек.
К первым двум бюджетным американским авиакомпаниям, начавшим летать между Старым и Новым светом в начале 2007 года, уже присоединились французская L’Avion, совершающая рейсы такого типа из аэропорта Орли в Париже, американская Newark и британская Silverjet, вылетающая из аэропорта города Лутон, где она имеет собственный терминал. Последняя авиакомпания также в скором времени увеличивает количество таких полетов и начинает работать и на северо-востоке США, Индии, южной Африке Китае и Марокко.
Популярность подобных полетов растет, поскольку пассажиры получают не худший сервис за меньшие деньги.