Азия

Австралия

    Америка

    Африка

    Европа

    Менеджеры

    Сумма претензий к «Аватуру» уже превысила страховой лимит

    Путешествия с ASIANA TRAVEL настраивают только на положительные эмоции - ведь наши программы составлены с учетом самых строгих требований и пожеланий клиентов! Мы гарантируем высочайший уровень комфорта в любой поездке – от бизнес-тура до экстремального путешествия в джунглях.

    Страховой суммы в 10 млн рублей, на которую был до 31 мая застрахован обанкротившийся туроператор «Аватур» (см. ленту новостей от 29.04.09) в страховой компании «Ренессанс Страхование», вполне хватит для возмещения ущерба всем туристам туроператора, чьи туры начинаются весной. В тоже время суммы фингарантий от второго страховщика - «МСК-Стандарт», для туристов, забронировавших отдых, начиная с 01 июня, уже может не хватить. Сам же владелец «Аватур» Эльхан Эюб в данный момент пытается вернуть свои деньги у «кинувшего» его турецкого партнера «Adali Tourism». Напомним, что в конце апреля турецкий партнёр «Аватура» присвоил примерно 15 млн рублей авансовых депозитов, которые туроператор ему заранее перечислил, и прекратил свою работу, закрыв все офисы.В итоге «Аватур» полностью лишился финансовой возможности проводить текущую операционную деятельность. При этом туроператор до 31 мая имеет договор о фингарантиях со страховой компанией «Ренессанс Страхование», а с 01 июня – с «МСК-Стандарт». Соответственно, претензии по возмещению ущерба всех не обслуженных туристов с весенними вылетами принимает «Ренессанс Страхование», а с летними вылетами - «МСК-Стандарт». «На данный момент количество заявлений, поступивших от туристов, которые не смогли осуществить свой отдых, достигло цифры 362. По предварительным оценкам, мы укладываемся в оговоренную в контракте сумму фингарантий в 10 млн рублей», - сообщила корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Елена Скуратова, управляющий директор по комплексному страхованию в туризме страховой компании «Ренессанс Страхование».При этом выплаты страховщик ещё не начинал. «После наступления страхового случая, т.е. невыезда за рубеж, в течение 30 дней происходит рассмотрение страховой компанией документов от туристов. И лишь после этого принимается решение о выплате», - уточнила собеседник. В тоже время, сумма претензий, поступивших на имя «МСК-Стандарт» уже более чем вдвое превысила страховой лимит. «На данный момент в нашу компанию поступило 216 заявлений на общую сумму 21.7 млн руб», - рассказала Ирина Цветкова, начальник PR-управления страховой компании «МСК-Стандарт».Сам же Эльхан Эюб в данный момент находится в Турции. «Вместе с юристами я подал заявление в полицию на компанию «Adali Tourism». С помощью прокуратуры я также пытался выяснить наличие у этой компании какого-либо имущества для взыскания в пользу кредиторов. Однако пока наши шансы вернуть свои деньги - невелики. Соответственно, не ясна ситуация и с будущим моей фирмы «Аватур». В четверг я уже буду в Москве и продолжу работу с пострадавшими туристами и турагентами», - сообщил собеседник по телефону./Турпром/

    Новости

    Tours in Thailand

    Tours in Thailand

    Изменились правила выезда из РФ несовершеннолетних граждан!

    В соответствии с распоряжением Управления Пограничной службы ФСБ России ...