Азия

Австралия

    Америка

    Африка

    Европа

    Менеджеры

    Недовольство пассажиров услугами авиакомпаний стоило США $26 млрд

    Путешествия с ASIANA TRAVEL настраивают только на положительные эмоции - ведь наши программы составлены с учетом самых строгих требований и пожеланий клиентов! Мы гарантируем высочайший уровень комфорта в любой поездке – от бизнес-тура до экстремального путешествия в джунглях.

    Около 41 миллиона полетов было сокращено за последние 12 месяцев в США из-за-нежелания пассажиров пользоваться не устраивающими их услугами авиакомпаний, в результате туристическая индустрия США потеряла более 26 миллиардов долларов, говорится в новом докладе Ассоциации туристической индустрии США. "Кризис авиапутешествий достиг переломного момента - более 100 тысяч путешественников ежедневно голосуют своими кошельками, делая выбор не в пользу авиаперелета", - отметил в заявлении президент Ассоциации Роджер Доу. По его словам, это должно стать звонком для политиков, показывающим, что настало время для реформы авиационной системы.По сведениям Доу, 41 миллион невостребованных перелетов обошелся авиалиниям в 9 миллиардов долларов, гостиницы потеряли около 6 миллиардов долларов, рестораны - более 3 миллиардов, а федеральный и местный бюджеты недополучили налогов на сумму, превышающую 4 миллиарда долларов. С целью изучить ситуацию компании "Peter D. Hart Research Associates Inc". и "The Winston Group" с 6 по 13 мая провели исследование, в ходе которого опросили 1003 авиапутешественника. "Многие полагают, что их время не уважается, что ведет к отказу от авиаперелетов. Основными претензиями являются отмена рейсов, плохой досмотр и задержки рейсов", - отметил в заявлении один из руководителей компании "Peter D. Hart Research Associates" Аллан Ривлин.Президент "Winston Group" Дэвид Винстон, со своей стороны, отметил, что, по мнению большинства авиапассажиров, уровень безопасности авиаперевозок улучшился. Однако, более 60 % опрошенных считают, что система авиаперевозок в США ухудшается. Треть опрошенных оказались не удовлетворены системой. При этом, они выражают недовольство не работой каких-то конкретных авиакомпаний, а всем процессом авиаперелета, отмечается в докладе. В связи с неутешительными результатами исследования, Ассоциация туриндустрии собирает экстренное совещание руководителей предприятий отрасли в Вашингтоне 17 июня./РИА Новости/

    Новости

    Tours in Thailand

    Tours in Thailand

    Изменились правила выезда из РФ несовершеннолетних граждан!

    В соответствии с распоряжением Управления Пограничной службы ФСБ России ...