Путешествия с ASIANA TRAVEL настраивают только на положительные эмоции - ведь наши программы составлены с учетом самых строгих требований и пожеланий клиентов! Мы гарантируем высочайший уровень комфорта в любой поездке – от бизнес-тура до экстремального путешествия в джунглях.
Порядка 13 тысяч гостиничных номеров России соответствуют международным стандартам, сообщила старший вице-президент консалтинговой компании «JonesLangLaSalle» Марина Смирнова, на III Московском международном гостиничном форуме. Из них 10 тысяч приходится на Москву, 1,5 тысяч на Санкт-Петербург…
Она так же отметила, что современный гостиничный рынок российских регионов на 80% формируется гостиницами старой постройки советской эпохи.
Другая особенность развития гостиничного бизнеса в регионах в том, что 90% загрузки обеспечивается за счет делового туризма. «Как таковая туристическая привлекательность России и отдельных городов гораздо ниже, чем могла бы быть», - замечает г-жа Смирнова.
Что же касается международных гостиничных сетей, то сейчас в стране активно действуют около 14 операторов. «В первую очередь, это Accor, InterContinental, Hilton, Marriott, Starwood». Также есть бренды, только планирующие выйти на российский рынок: это, к примеру, «Сканди», «Рамада», «Шангри Ла».
При этом, добавляет г-жа Смирнова, основное региональное развитие будет происходить за счет гостиниц среднего стандарта. «К примеру, у международных операторов это будут такие бренды как Holiday Inn, Ibis, Cortyard», - сообщил эксперт.
Она так же отметила, что современный гостиничный рынок российских регионов на 80% формируется гостиницами старой постройки советской эпохи.
Другая особенность развития гостиничного бизнеса в регионах в том, что 90% загрузки обеспечивается за счет делового туризма. «Как таковая туристическая привлекательность России и отдельных городов гораздо ниже, чем могла бы быть», - замечает г-жа Смирнова.
Что же касается международных гостиничных сетей, то сейчас в стране активно действуют около 14 операторов. «В первую очередь, это Accor, InterContinental, Hilton, Marriott, Starwood». Также есть бренды, только планирующие выйти на российский рынок: это, к примеру, «Сканди», «Рамада», «Шангри Ла».
При этом, добавляет г-жа Смирнова, основное региональное развитие будет происходить за счет гостиниц среднего стандарта. «К примеру, у международных операторов это будут такие бренды как Holiday Inn, Ibis, Cortyard», - сообщил эксперт.