Азия

Австралия

    Америка

    Африка

    Европа

    Менеджеры

    Аэрофлот запускает новую имиджевую рекламную кампанию

    Путешествия с ASIANA TRAVEL настраивают только на положительные эмоции - ведь наши программы составлены с учетом самых строгих требований и пожеланий клиентов! Мы гарантируем высочайший уровень комфорта в любой поездке – от бизнес-тура до экстремального путешествия в джунглях.

    15 октября 2004 года на федеральных каналах ТВ стартует новая имиджевая рекламная кампания «Искренне Ваш, Аэрофлот!». Кроме телевидения задействованы пресса и наружная реклама. Рассматривая это событие как этап масштабной программы ребрендинга Аэрофлота, коммерческий директор Евгений Бачурин подвел ее основные итоги. В рамках этого проекта, который реализуется в авиакомпании с 2001, детально разработаны миссия и ценности брэнда Аэрофлота, ставшие локомотивом коренных изменений в продукте и сервисе авиакомпании.
    Важными элементами этой работы стали новые корпоративные цвета, обновленный логотип, новая окраска самолетов, новая форма персонала авиакомпании, оформление офисов продаж, билетов и рекламных материалов. «Но все эти новшества были бы неполными без серьезных изменений в организации и стиле работы с пассажирами, в продукте авиакомпании. И над этим в течение трех лет мы много работали», - заявил Бачурин. С 2002 года была проведена огромная внутренняя работа, результатом которой стали разработка и внедрение принципиально нового стандарта бортового сервиса, концепций компоновки и оформления салонов воздушных судов, бортовых систем развлечения пассажиров.
    Отражением этих изменений стали новые слоган и логотип авиакомпании. Слоган «Искренне Ваш, Аэрофлот!» точно передает концепцию брэнда авиакомпании, в основе которой – забота о пассажире. Характерно, что в создании слогана активное участие приняли пассажиры Аэрофлота, присылавшие на сайт авиакомпании свои варианты. Новый логотип Аэрофлота, содержит дополнительные графические элементы – развевающийся российский флаг (точно такой же украшает хвосты самолетов Аэрофлота), который символизирует национальную принадлежность авиакомпании, и стилизованную «улыбку», как символ радушия, открытости и гостеприимства. Традиционные элементы аэрофлотовского стиля – узнаваемые во всем мире «крылья» и надпись «АЭРОФЛОТ» получили, таким образом, новое смысловое наполнение.

    Новости

    Tours in Thailand

    Tours in Thailand

    Изменились правила выезда из РФ несовершеннолетних граждан!

    В соответствии с распоряжением Управления Пограничной службы ФСБ России ...